Скрыть теги (72)

Показать все, online-образование, rekana fm, Спроси Рекану, анализ конкурентоспособности, аудит сайта, брендинг, выставка, дизайн, дизайн интерьера, дизайн полиграфии, идеи из книг, инструментариум, интернет-маркетинг, интерьерные тренды, исследования рынка, коммерческое предложение, коммуникационная стратегия, конференции, конференция, корпоративная культура, легенда компании, логотип и фирменный стиль, логотипа и фирменный стиль, маркетинг, маркетинг продаж, маркетинговые инструменты, маркетинговый аудит, мебельная выставка, мебельная выставки, мебельные конференции, мебельные тренды, мебельный бизнес, мебельный рынок, мобильные приложения, мысли вслух, нейминг, обучающие вебинары, обучение для мебельщиков, оформление магазина мебели, поздравления рекана, позиционирование компании, полиграфия, правила мерчандайзинга, правила мерчендайзинга, презентация компании, программы лояльности, проекты REKANA, проекты rekana, разработка фирм. стиля, ребрендинг, рекана фм, реклама мебели, рекламная продукция, рекламные материалы, секреты продаж, секреты успеха, семинар, семинары для мебельщиков, семинары по маркетингу, создание ТМ, создание логотипа, соц.сети в бизнесе, соцсети в бизнесе, стратегический маркетинг, стратегия развития компании, тренды маркетинга, управление персоналом, фирменный стиль, фишки маркетинга, школа мебельного дела, эффективное коммерческое предложение, эффективность руководителя

Наталья Баршева

24-ый Форум Директоров «Мебель как бизнес»

30.05.17

Мысли вслух. Выпуск №88. Чем могу помочь

Хотите узнать 10 причин, по которым мебельные компании теряют своих клиентов? Тогда 6 июня, в 11:00, приглашаем вас на эксклюзивный вебинар Натальи Баршевой, руководителя Rekana, который пройдет в преддверии 24-го Форума Директоров «Мебель как бизнес», КВК «Империя».

Наша команда на протяжении уже 7 лет является партнером этого ключевого для всей отрасли мероприятия. От Rekana в программе Форума на этот раз...

читать полностью>>

Наталья Баршева

«The best day is the everyday»: новое видео от ИКЕА

30.05.17

Мысли вслух. Выпуск №88. Чем удивлена

<p>А вот и пример «цепляющего» контнета, о котором говорила Ксения…
</p>
<p>«Каждый день – лучший день» - с таким призывом австралийское подразделение ИКЕА обратилось к потребителям в вирусном ролике о семье танцующих фартуков. Другого посыла от них мы и не ожидали!</p>

читать полностью>>

Наталья Баршева

Inbound marketing

30.05.17

Мысли вслух. Выпуск №88. Что видела

Сегодня, в последний день весны, поговорим о его величестве контенте и его влиянии на ваш бизнес! В рубрике «Что видела» тезисы выступления Ксении Собчак на тему inbound маркетинга (это правда интересно! В вопросах донесения нужной информации и вовлечения нужной аудитории Ксении нет равных.), в рубрике «Чем удивлена» один из примеров inbound маркетинга – новый ролик ИКЕА, а в рубрике «Чем могу помочь» приглашение на традиционный мебельный Форум директоров и мой вебинар, где будет очень много нужного контента...

читать полностью>>

Новому сайту Rekana — да!!!

25.05.17

Новому сайту Rekana — да!!!

Своей любовью к переменам уходящая весна напоследок зацепила и нас:) – сейчас мы активно заняты постепенным обновлением сайта Rekana. И хотя многие разделы еще находятся в разработке, нам уже не терпится поделиться с вами первыми результатами того, как мы становимся «адаптивнее» и ярче для вас, дорогие друзья!

читать полностью>>

10 принципов хорошего сервиса – внедряем сейчас!

22.05.17

10 принципов хорошего сервиса – внедряем сейчас!

Сервис – наше все! Как на 100% следовать этому правилу рассказал Михаил Перегудов, основатель и генеральный директор «Партии еды» (которую, кстати, мы сами знаем не понаслышке:)

Секретами своей компании, которая в 2016 году превысила выручку в 100 млн. рублей, Михаил поделился на последнем бизнес-форуме «Атланты» в Москве.

читать полностью>>

«The best day is the everyday»: новое видео от ИКЕА

22.05.17

«The best day is the everyday»: новое видео от ИКЕА

«Каждый день – лучший день» - с таким призывом австралийское подразделение ИКЕА обратилось к потребителям в новом вирусном ролике о семье танцующих фартуков. Другого посыла от них мы и не ожидали:)!

Герои ролика – большой фартук-мама и маленький фартук-дочка – с радостью проводят время на кухне, где под веселую музыку танцуют, пока в кастрюле на плите готовится еда, сообщает MarketingPeople.

читать полностью>>

Выступаем публично – продвигаем бизнес

19.05.17

Выступаем публично – продвигаем бизнес

«У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление» - это правило как раз для знакомства вашей компании с потенциальным партнером или клиентом. Особенно, если это происходит публично (на конференции, форуме и т.д.).

Продолжая тему public speech в постах этой недели, хотим рассказать вам о правилах публичных выступлений человека, ораторское мастерство которого до сих пор изучают по всему миру. Вроде бы все просто и очевидно, но почему-то редко используется на практике (поверьте, мы побывали не на одном десятке бизнес-конференций самого разного уровня:). Итак…

читать полностью>>

6 июня – повышаем продажи мебели онлайн!

17.05.17

6 июня – повышаем продажи мебели онлайн!

Хотите узнать 10 причин, по которым мебельные компании теряют своих клиентов? Тогда 6 июня, в 11:00, приглашаем вас на эксклюзивный вебинар Натальи Баршевой, руководителя Rekana, который пройдет в преддверии 24-го "Форума Директоров «Мебель как бизнес".

читать полностью>>

REKANA

Авария на линии связи

16.05.17

Авария на линии связи

В связи с аварией на линии связи могут быть сбои в работе телефона. Спокойствие, только спокойствие! Вы всегда можете позвонить на этот номер: +7 (925) 3293068 или по сотовым телефонам ваших менеджеров.

читать полностью>>

REKANA

MeGran: природная твердость бренда

10.05.17

MeGran: природная твердость бренда

Для компании MeGran был проведен глобальный комплекс работ по обновлению визуального образа: фирменный стиль, бренд-бук, презентация для клиентов, корпоративный сайт.

Для развития фирменного стиля и увеличения визуальной уникальности компании был разработан паттерн, в котором использован геометричный узор, являющийся продолжением самого логотипа, а также одним из ключевых трендов в графическом дизайне. Цветовую гамму, по пожеланиям Заказчика, было решено сохранить для сохранения преемственности.

Узнать больше и оценить дизайн-макеты можно здесь.

читать полностью>>

7 8 9 10 11
 

© 2010 - 2019 Рекана