Скрыть теги (72)

Показать все, online-образование, rekana fm, Спроси Рекану, анализ конкурентоспособности, аудит сайта, брендинг, выставка, дизайн, дизайн интерьера, дизайн полиграфии, идеи из книг, инструментариум, интернет-маркетинг, интерьерные тренды, исследования рынка, коммерческое предложение, коммуникационная стратегия, конференции, конференция, корпоративная культура, легенда компании, логотип и фирменный стиль, логотипа и фирменный стиль, маркетинг, маркетинг продаж, маркетинговые инструменты, маркетинговый аудит, мебельная выставка, мебельная выставки, мебельные конференции, мебельные тренды, мебельный бизнес, мебельный рынок, мобильные приложения, мысли вслух, нейминг, обучающие вебинары, обучение для мебельщиков, оформление магазина мебели, поздравления рекана, позиционирование компании, полиграфия, правила мерчандайзинга, правила мерчендайзинга, презентация компании, программы лояльности, проекты REKANA, проекты rekana, разработка фирм. стиля, ребрендинг, рекана фм, реклама мебели, рекламная продукция, рекламные материалы, секреты продаж, секреты успеха, семинар, семинары для мебельщиков, семинары по маркетингу, создание ТМ, создание логотипа, соц.сети в бизнесе, соцсети в бизнесе, стратегический маркетинг, стратегия развития компании, тренды маркетинга, управление персоналом, фирменный стиль, фишки маркетинга, школа мебельного дела, эффективное коммерческое предложение, эффективность руководителя

Выступаем публично – продвигаем бизнес

19.05.17

Выступаем публично – продвигаем бизнес

«У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление» - это правило как раз для знакомства вашей компании с потенциальным партнером или клиентом. Особенно, если это происходит публично (на конференции, форуме и т.д.).

Продолжая тему public speech в постах этой недели, хотим рассказать вам о правилах публичных выступлений человека, ораторское мастерство которого до сих пор изучают по всему миру. Вроде бы все просто и очевидно, но почему-то редко используется на практике (поверьте, мы побывали не на одном десятке бизнес-конференций самого разного уровня:). Итак…

читать полностью>>

6 июня – повышаем продажи мебели онлайн!

17.05.17

6 июня – повышаем продажи мебели онлайн!

Хотите узнать 10 причин, по которым мебельные компании теряют своих клиентов? Тогда 6 июня, в 11:00, приглашаем вас на эксклюзивный вебинар Натальи Баршевой, руководителя Rekana, который пройдет в преддверии 24-го "Форума Директоров «Мебель как бизнес".

читать полностью>>

REKANA

Авария на линии связи

16.05.17

Авария на линии связи

В связи с аварией на линии связи могут быть сбои в работе телефона. Спокойствие, только спокойствие! Вы всегда можете позвонить на этот номер: +7 (925) 3293068 или по сотовым телефонам ваших менеджеров.

читать полностью>>

REKANA

MeGran: природная твердость бренда

10.05.17

MeGran: природная твердость бренда

Для компании MeGran был проведен глобальный комплекс работ по обновлению визуального образа: фирменный стиль, бренд-бук, презентация для клиентов, корпоративный сайт.

Для развития фирменного стиля и увеличения визуальной уникальности компании был разработан паттерн, в котором использован геометричный узор, являющийся продолжением самого логотипа, а также одним из ключевых трендов в графическом дизайне. Цветовую гамму, по пожеланиям Заказчика, было решено сохранить для сохранения преемственности.

Узнать больше и оценить дизайн-макеты можно здесь.

читать полностью>>

REKANA

Брендам без истории места нет!

02.05.17

Брендам без истории места нет!

В перерыве между майскими праздниками с их дачно-шашлычным настроением предлагаем вам любопытный рассказ о важности историй в жизни бренда – на примере травницы бабушки Агафьи и косметики Natura Siberica словами их создателя Андрея Трубникова.

«За каждым брендом должна стоять история, если ее нет, то он сдохнет», – говорит Трубников в своем интервью The Village. А вот и другие бизнес советы амбициозного предпринимателя...

читать полностью>>

REKANA

ТОП-10 знаменитых «мебельщиков»

28.04.17

ТОП-10 знаменитых «мебельщиков»

Сегодня одна из тех удивительных пятниц, когда впереди целых три выходных дня. И, безусловно, самый главный из них – это 1 Мая, Праздник Труда! Заранее примите наши поздравления!

В преддверии этого дня хотим рассказать вам о людях настойчивых и амбициозных, готовых день и ночь трудиться для достижения цели. На первый взгляд, они не имеют никакого отношения к мебельному делу и стали мировыми знаменитостями благодаря совсем другим талантам. Но на удивление, у многих из них имеется мебельное прошлое, настоящее, а возможно, и будущее. Кто же эти люди?

читать полностью>>

REKANA

Рекомендации – ваша самая доступная реклама

25.04.17

Рекомендации – ваша самая доступная реклама

По данным экспертов, при выборе товара/услуги рекомендациям от знакомых в России готовы следовать 81% респондентов. Отзывам других (сторонних) потребителей поверят 70% из числа опрошенных. И вы все еще не используете маркетинг рекомендаций?

Многие владельцы бизнеса до сих пор думают, что этот маркетинговый инструмент абсолютно не поддается их влиянию. На самом деле успешные бренды уже давно сами формируют мнение потребителей о себе и своих продуктах, а также через отзывы изучают потребности и пожелания клиентов. Как они это делают?

читать полностью>>

REKANA

С вдохновением из Милана: вебинар REKANA по трендам iSaloni

24.04.17

С вдохновением из Милана: вебинар REKANA по трендам iSaloni

Две недели назад завершилось самое громкое событие в мире интерьерного дизайна – международная выставка Salone del Mobile 2017. В эти дни дизайном живет не только выставочный комплекс Fiera Milano, но и весь Милан. По всему городу можно увидеть мебельные и интерьерные инсталляции, а витрины магазинов становятся похожи на настоящий интерьерный арт-объект.

Любопытно, насколько созвучными оказались тренды в fashion и в мебели. В витринах модных бутиков были замечены такие популярные сегодня цвета, как пыльно-розовый и greenery – главный цвет 2017 года, а также благородные металлы, ретро-формы, эко-акценты и природное оформление. Именно эти тренды были ключевыми и на самой выставке.

О них и о многом другом, чем вы сможете вдохновляться весь год и что сможете внедрить в свою работу, 27 АПРЕЛЯ в 11:00 по МСК на специальном вебинаре «МЕБЕЛЬНЫЕ И ИНТЕРЬЕРНЫЕ ТРЕНДЫ ISALONI 2017» расскажет наш спецкор в Милане – руководитель маркетингового агентства REKANA Наталья Баршева.

Участие в вебинаре бесплатное!

Регистрируйтесь!.

читать полностью>>

Наталья Баршева

Вышел новый выпуск "Мыслей вслух" №87

24.04.17

Вышел новый выпуск

В новом выпуске Вы узнаете о трендах мебельной моды с выставки ISaloni 2017, заглянете в воды голубого океана и получите уникальное предложение на бесплатное посещение вебинара Натальи Баршевой

читать полностью>>

Наталья Баршева

Стратегия голубого океана

21.04.17

Мысли вслух. Выпуск №87. Что читала

Сейчас в Москве не по-весеннему холодно и поэтому хочется вернуться в Милан или оказаться у теплого и ласкового океана… Желательно голубого:) Но мы там, где мы есть, поэтому будем учиться создавать свой собственный голубой океан (спасибо рассылке Мегаплан, что напомнили мне про эту волшебную книгу).

Итак, многие слышали о «стратегии голубого океана», но не у всех хватает времени, чтобы разобраться, в чем ее суть, и совсем мало тех, кто может применить эти знания в бизнесе.

читать полностью>>

7 8 9 10 11
 

© 2010 - 2019 Рекана