Скрыть теги (72)

Показать все, online-образование, rekana fm, Спроси Рекану, анализ конкурентоспособности, аудит сайта, брендинг, выставка, дизайн, дизайн интерьера, дизайн полиграфии, идеи из книг, инструментариум, интернет-маркетинг, интерьерные тренды, исследования рынка, коммерческое предложение, коммуникационная стратегия, конференции, конференция, корпоративная культура, легенда компании, логотип и фирменный стиль, логотипа и фирменный стиль, маркетинг, маркетинг продаж, маркетинговые инструменты, маркетинговый аудит, мебельная выставка, мебельная выставки, мебельные конференции, мебельные тренды, мебельный бизнес, мебельный рынок, мобильные приложения, мысли вслух, нейминг, обучающие вебинары, обучение для мебельщиков, оформление магазина мебели, поздравления рекана, позиционирование компании, полиграфия, правила мерчандайзинга, правила мерчендайзинга, презентация компании, программы лояльности, проекты REKANA, проекты rekana, разработка фирм. стиля, ребрендинг, рекана фм, реклама мебели, рекламная продукция, рекламные материалы, секреты продаж, секреты успеха, семинар, семинары для мебельщиков, семинары по маркетингу, создание ТМ, создание логотипа, соц.сети в бизнесе, соцсети в бизнесе, стратегический маркетинг, стратегия развития компании, тренды маркетинга, управление персоналом, фирменный стиль, фишки маркетинга, школа мебельного дела, эффективное коммерческое предложение, эффективность руководителя

REKANA

ТРЕНДЫ МАРКЕТИНГА 2018: приглашаем 25.01. на новый вебинар REKANA!

18.01.18

ТРЕНДЫ МАРКЕТИНГА 2018: приглашаем 25.01. на новый вебинар REKANA!

Приветствуем вас в 2018 году! И объявляем новый сезон мероприятий REKANA открытым!

25 ЯНВАРЯ (четверг), с 11:00 до 13:00 (мск), стартуем с авторским вебинаром «АКТУАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ 2018». Самое важное и полезное (без воды!) – о современных и новых трендах 2018 года в маркетинге и брендинге!

читать полностью>>

Королевское решение для компании KEENG

12.01.18

Королевское решение для компании KEENG

Мы завершили амбициозный проект вывода на рынок новой ТМ (Keeng) мягкой мебели в премиум сегменте для мебельной фабрики Стекс (г. Луга, Ленинградская обл). Перед командой агентства, в первую очередь, была поставлена задача формулировки слогана-дескриптора, легенды и создания гармоничного визуального образа для ТМ, а в последствии, разработки продающего сайта и SMM-концепции.

Узнать больше и оценить дизайн-макеты можно здесь.

читать полностью>>

REKANA

Мебельный дизайн СССР: о чем рассказывают мэтры?

21.12.17

Мебельный дизайн СССР: о чем рассказывают мэтры?

А вы знаете, как обстояли дела с дизайном мебели в Советском Союзе? Мы вам сейчас вкратце расскажем – в рубрике #что_нового, посвященной экскурсии по выставке «Система дизайна в СССР» в Центре моды и дизайна. Да-да, Новый год на носу, а нам все не отдыхается:)

По словам кураторов, на выставке представлено более 500 экспонатов: мебель, посуда, одежда, книги, чертежи, плакаты, открытки, альбомы, этикетки, а также многочисленные архивные материалы.

читать полностью>>

Вечные ценности с PARENTO

19.12.17

Вечные ценности с PARENTO

Для фабрики по производству дверей из массива древесины твердых пород была проведена работа по выводу на рынок новой торговой марки для напольных покрытий премиум класса из натуральной древесины: разработан элегантный и благородный нейм PARENTO, создана поддерживающая легенда и разработан гармоничный визуальный образ.

Результат работ по созданию фирменного стиля был оформлен в Бренд-бук, содержащий большое количество уникальных фирменных макетов с инструкциями по их использованию.

Узнать больше и оценить дизайн-макеты можно здесь.

читать полностью>>

REKANA

Любимый дом в сердце твоем!

14.12.17

Любимый дом в сердце твоем!

Для компании Любимый Дом, одной из ведущих российских мебельных фабрик (г.Волгодонск), мы разработали генеральную идею экспонирования (для двух стендов) компании на выставке «Мебель – 2017» в Москве. Площадь стендов – 298 кв.м и 149 кв.м.

Специальным акцентом стала организация специальной зоны для шоу «Кулинарный поединок», который проводил для компании и посетителей стенда заслуженный артист России Дмитрий Назаров. В этом году актер стал лицом рекламной кампании ТМ «Любимый Дом», а слоган для нее был разработан силами команды Rekana. На наш взгляд, он полностью характеризует философию и ценности компании, именно поэтому так легко запоминается с первого раза: «Любимый дом — в сердце моем!»

Узнать больше и оценить дизайн-макеты можно здесь.

читать полностью>>

Вышел новый выпуск "Мыслей вслух" - спецвыпуск №94!

08.12.17

Вышел новый выпуск

Представляю Вам мои по-настоящему ОСОБЕННЫЕ «Мысли вслух»! Перед Вами – СПЕЦВЫПУСК моей рассылки! И капслок здесь совсем неслучаен:), ведь аналитический обзор последних ключевых мебельных событий, подготовленный моими коллегами, получился настолько интересным и объемным, что мне даже пришлось разбить эти «Мысли» на 2 отдельные части – дабы ничего не было случайно «просмотрено»:)!

1-ю ЧАСТЬ рассылки, посвященной Форуму Директоров «Мебель как бизнес» и «Выставке Производителей Мебели» в «Гранде», читайте прямо сейчас. А 2-ю ЧАСТЬ выпуска (с отчетом по выставке «МЕБЕЛЬ-2017» и мебельным трендам) Вы увидите уже в следующий вторник, 12 декабря. Не пропустите!

читать полностью>>

REKANA

Премия "Хорошая реклама" в номинации ребрендинг

08.12.17

Премия

Гонцу, который приносил дурную весть, отрубали голову. А что делали, если новость не просто хорошая, а отличная – да еще и от дорогого друга-клиента:)? Вот и мы задумались над этим вопросом, когда из Кирова пришла весть о том, что наш проект VEROOM победил в номинации «Ребрендинг» в рамках премии «Хорошая реклама» на крупнейшей в регионе «Неделе рекламы на Вятке».

читать полностью>>

REKANA

Эстетика сна или что такое профессиональный ребрендинг

05.12.17

Эстетика сна или что такое профессиональный ребрендинг

Нашей командой был проведен комплексный ребрендинг компании Сонум: формулировка позиционирования Бренда для рынка b2c, повышение узнаваемости – создание сильного, понятного образа и привлечение аудитории с более высоким доходом. А также повышение интереса оптовых покупателей, расширение ЦА, вывод Бренда на федеральный уровень. Сложная задача? Да. Интересная? Очень. Что получилось? Смотрите и удивляйтесь!

Узнать больше и оценить дизайн-макеты можно здесь.

читать полностью>>

REKANA

Встретимся? Рабочий график REKANA на 20-24 ноября

16.11.17

Встретимся? Рабочий график REKANA на 20-24 ноября

Следующая неделя будет не просто «горячей», а по-настоящему «обжигающей» на самые разные мебельные события. Если вы давно планировали встретиться с нами (мало ли поводов:), тогда рабочий график REKANA на 20-24 ноября вам точно пригодится.

читать полностью>>

REKANA

Бесплатный вебинар REKANA и КВК «Империя»

10.11.17

Бесплатный вебинар REKANA и КВК «Империя»

Коллеги, приветствуем вас! У нас хорошие новости! Как известно, ноябрь традиционно щедр на мероприятия для мебельного рынка, а в этом году особенно.

Мы, конечно же, «в деле»:) поэтому 13 ноября (пн.), в 11:00 (мск), приглашаем вас на бесплатный вебинар «Чек-лист эффективного мебельного салона», организованный REKANA совместно с конгрессно-выставочной компанией «Империя» в поддержку предстоящего мебельного форума «Мебель как бизнес».

читать полностью>>

4 5 6 7 8
 

© 2010 - 2019 Рекана