Вышел новый выпуск "Мыслей вслух" - спецвыпуск №94!
08.12.17
Представляю Вам мои по-настоящему ОСОБЕННЫЕ «Мысли вслух»! Перед Вами – СПЕЦВЫПУСК моей рассылки! И капслок здесь совсем неслучаен:), ведь аналитический обзор последних ключевых мебельных событий, подготовленный моими коллегами, получился настолько интересным и объемным, что мне даже пришлось разбить эти «Мысли» на 2 отдельные части – дабы ничего не было случайно «просмотрено»:)!
1-ю ЧАСТЬ рассылки, посвященной Форуму Директоров «Мебель как бизнес» и «Выставке Производителей Мебели» в «Гранде», читайте прямо сейчас. А 2-ю ЧАСТЬ выпуска (с отчетом по выставке «МЕБЕЛЬ-2017» и мебельным трендам) Вы увидите уже в следующий вторник, 12 декабря. Не пропустите!
REKANA
Премия "Хорошая реклама" в номинации ребрендинг
08.12.17
Гонцу, который приносил дурную весть, отрубали голову. А что делали, если новость не просто хорошая, а отличная – да еще и от дорогого друга-клиента:)? Вот и мы задумались над этим вопросом, когда из Кирова пришла весть о том, что наш проект VEROOM победил в номинации «Ребрендинг» в рамках премии «Хорошая реклама» на крупнейшей в регионе «Неделе рекламы на Вятке».
REKANA
Эстетика сна или что такое профессиональный ребрендинг
05.12.17
Нашей командой был проведен комплексный ребрендинг компании Сонум: формулировка позиционирования Бренда для рынка b2c, повышение узнаваемости – создание сильного, понятного образа и привлечение аудитории с более высоким доходом. А также повышение интереса оптовых покупателей, расширение ЦА, вывод Бренда на федеральный уровень. Сложная задача? Да. Интересная? Очень. Что получилось? Смотрите и удивляйтесь!
Узнать больше и оценить дизайн-макеты можно здесь.
REKANA
Встретимся? Рабочий график REKANA на 20-24 ноября
16.11.17
Следующая неделя будет не просто «горячей», а по-настоящему «обжигающей» на самые разные мебельные события. Если вы давно планировали встретиться с нами (мало ли поводов:), тогда рабочий график REKANA на 20-24 ноября вам точно пригодится.
REKANA
Бесплатный вебинар REKANA и КВК «Империя»
10.11.17
Коллеги, приветствуем вас! У нас хорошие новости! Как известно, ноябрь традиционно щедр на мероприятия для мебельного рынка, а в этом году особенно.
Мы, конечно же, «в деле»:) поэтому 13 ноября (пн.), в 11:00 (мск), приглашаем вас на бесплатный вебинар «Чек-лист эффективного мебельного салона», организованный REKANA совместно с конгрессно-выставочной компанией «Империя» в поддержку предстоящего мебельного форума «Мебель как бизнес».
REKANA
REKANA на «Выставке производителей мебели» в «Гранде»
08.11.17
Сегодня для Вас много полезных букв:) Читаем до конца!
Во-первых, с 18 по 26 ноября свои двери откроет «Выставка Производителей Мебели», организатором которой является МТК «Гранд» – самый большой мебельный центр в Европе. Более 500 интерьерных брендов из России и еще 30 стран, включая флагманские салоны лидеров рынка, на площади более 140 тыс. кв. м. Наше агентство REKANA выступает в роли официального партнера мероприятия.
Rekana
Все лучшее – детям! Истории мебельных стартапов
02.11.17
Есть проблема – найдется и решение. А если обнаружить его в готовом виде не получается, тогда нужно создавать самим:) Сегодня - истории молодых мебельных компаний, с сильной идеей и любовью к своему делу, которые появились на рынке именно благодаря решению собственных «детских» проблем.
REKANA
Харизматично, сэр!
13.10.17
Командой Rekana была осуществлена комплексная разработка нового бренда для нового направления фабрики – производство и продажа дизайнерской мебели представительского класса для ресторанов, отелей, lounge-zone.
Узнать больше и оценить дизайн-макеты можно здесь.
Экспресс-тест на эффективность маркетинга
11.10.17
Хотите пройти экспресс-тест на эффективность маркетинга Вашей мебельной компании? Он займет секунд 5 (на «прочитать») и минуты 2 (на «обдумать»), не более.
Голосование за тему вебинара
11.10.17
В октябре вас ждет новый онлайн-проект Rekana – не просто вебинар по одной из важных маркетинговых тем, а ВЕБИНАР ПО ТЕМЕ, КОТОРУЮ ВЫБРАЛИ ИМЕННО ВЫ!
Чтобы облегчить вам задачу поиска темы (как в той ситуации, когда очень хочется поговорить, но никак не можешь придумать, о чем), мы предлагаем вам несколько направлений. Все, что вам нужно, — это проголосовать за ту тему, которая сегодня наиболее актуальна для вас!