А что у вас в смартфоне? Данные по мобильным приложениям за 2019 год
30.01.20
Мобильные приложения – куда же сегодня без них:). По итогам 2019 года, россияне проводят там 2,5 часа (!) в день. Лидером по времени пребывания и скачиваниям стал WhatsApp. Другая полезная статистика – в исследовании компании App Annie, размещенном на портале Sostav.ru.
Стратегия и тренды-2020
22.01.20
Традиционно первый выпуск года рассылки "Мысли вслух" мы посвящаем СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ (обязательно дочитайте его до конца). Но прежде чем рассказать вам, что нужно сделать уже сегодня, чтобы ваш бизнес успешно работал завтра, мы решили поделиться нашей «минуткой гордости» – краткими итогами работы REKANA за прошедший год (какие же планы без итогов?).
Новые выпуски REKANA FM: 2 бренда, 2 истории успеха, 1 сегмент
16.01.20
Время после новогодних праздников – идеальный момент для того, чтобы прокачивать работу компании и просто вдохновляться свежими идеями. Поэтому представляем вам сразу 2 выпуска авторского влога REKANA FM – влога о маркетинге, который меняет компании и мир.
7 возможных ошибок вашего бизнеса и задачи на 2020 год
18.12.19
Вот и близится к своему завершению этот год (2019-й и 119-й выпуск – интересное совпадение:)). Поскольку в декабре любому человеку всегда и на всё мало времени, не буду говорить об итогах, а продолжая добрую рекановскую традицию, кратко и по делу расскажу о 7 ВОЗМОЖНЫХ ОШИБКАХ ВАШЕГО БИЗНЕСА И ЗАДАЧАХ НА 2020 ГОД.
ИТОГИ ГОДА И ПРОГНОЗЫ-2020: ПРИГЛАШАЕМ НА ВЕБИНАР
14.12.19
Вносим в свой рабочий график! Уже в этот вторник, 17 декабря – бесплатный авторский вебинар Натальи Баршевой «МЕБЕЛЬНЫЙ РЫНОК 2020: угрозы и маркетинговые возможности». На площадке наших друзей из компании «Мебель. Инвестиции. Ритейл» подводим итоги уходящего мебельного года и задаем маркетинговый курс на год будущий. В 11:00 (по мск) – только факты и прогнозы, основанные на экспертном мнении автора, российских экономистов и лидеров мебельного рынка.
Угрозы традиционной мебельной розницы: куда идем?
28.11.19
На прошедшей выставке «Мебель-2019» в рамках «Салона мебельных франшиз», организованного журналом «Мебельный бизнес», своим выступлением всех взбудоражил Роман Ершов, СЕО Askona Life Group, который поделился главными УГРОЗАМИ ТРАДИЦИОННОГО РИТЕЙЛА.
«Матрица рекламы»: главные маркетинговые итоги 2019 года
13.11.19
В ожидании главного выставочного события для всех мебельщиков (а также в продолжение темы брендинга, которой был посвящен прошлый, праздничный выпуск блога Натальи Баршевой "Мысли вслух") – хотим поделиться с вами маркетинговыми итогами года с прошедшей конференции «МАТРИЦА РЕКЛАМЫ», где Наталья успела побывать и слушателем, и спикером. Обещаем, информация будет полезной не только узким специалистам (маркетологам, рекламщикам), но и руководителям и владельцам бизнеса, которые умеют видеть и действовать на перспективу.
Новая "реальность" для мебельных продаж
12.11.19
А что вы знаете о технологиях VR и AR (виртуальной и дополненной реальности) применительно к продажам мебели? Ведь именно в этой сфере их использование открывает огромные возможности (посмотрите на опыт ИКЕА!). Давайте разбираться!
Мебельный брендинг: почему сегодня он жизненно важен для бизнеса?
05.11.19
Так совпало, что именно сегодня – в день выхода нового выпуска рассылки «МЫСЛИ ВСЛУХ» – ее автор, наша очаровательная и горячо любимая Наталья Баршева приветствует следующий год своей жизни:). И поскольку ее профессиональная жизнь вот уже почти 20 лет связана с маркетингом и мебелью, то в свой День Рождения она решила поразмышлять на тему БРЕНДИНГА НА МЕБЕЛЬНОМ РЫНКЕ. Читаем!
Всего 20 мест! Старт курса «М3 – Мерчандайзинг Мебельного Магазина»!
11.10.19
Друзья! Рады сообщить вам, что мы открываем набор на участие в ПЕРВОМ В РОССИИ КОМПЛЕКСНОМ ОНЛАЙН-КУРСЕ ПО ВИЗУАЛЬНОМУ МЕРЧАНДАЙЗИНГУ МЕБЕЛЬНОГО САЛОНА, который стартует уже 22 октября в рамках нашего популярного образовательного проекта «Школа мебельного дела»! Торопитесь – в первом потоке курса всего 20 мест!