Скрыть теги (72)

Показать все, online-образование, rekana fm, Спроси Рекану, анализ конкурентоспособности, аудит сайта, брендинг, выставка, дизайн, дизайн интерьера, дизайн полиграфии, идеи из книг, инструментариум, интернет-маркетинг, интерьерные тренды, исследования рынка, коммерческое предложение, коммуникационная стратегия, конференции, конференция, корпоративная культура, легенда компании, логотип и фирменный стиль, логотипа и фирменный стиль, маркетинг, маркетинг продаж, маркетинговые инструменты, маркетинговый аудит, мебельная выставка, мебельная выставки, мебельные конференции, мебельные тренды, мебельный бизнес, мебельный рынок, мобильные приложения, мысли вслух, нейминг, обучающие вебинары, обучение для мебельщиков, оформление магазина мебели, поздравления рекана, позиционирование компании, полиграфия, правила мерчандайзинга, правила мерчендайзинга, презентация компании, программы лояльности, проекты REKANA, проекты rekana, разработка фирм. стиля, ребрендинг, рекана фм, реклама мебели, рекламная продукция, рекламные материалы, секреты продаж, секреты успеха, семинар, семинары для мебельщиков, семинары по маркетингу, создание ТМ, создание логотипа, соц.сети в бизнесе, соцсети в бизнесе, стратегический маркетинг, стратегия развития компании, тренды маркетинга, управление персоналом, фирменный стиль, фишки маркетинга, школа мебельного дела, эффективное коммерческое предложение, эффективность руководителя

Мебельщики в новой цифровой реальности: итоги конференции Callday. Furniture 2018

01.10.18

Мысли вслух. Выпуск №105

Мы с вами живем в удивительное время! То, что всего несколько лет назад казалось идеей из фантастического кино, сегодня уже активно реализуется и выводится на рынок (вспомните домашние 3D-плазмы). Мебельщики, хоть и не так стремительно, но все же встраиваются в новую цифровую реальность.

читать полностью>>

«Ее Величество Витрина» – новый вебинар для мебельщиков!

20.09.18

«Ее Величество Витрина» – новый вебинар для мебельщиков!

О том, как с помощью витрины увеличить трафик в мебельной торговой точке, 25 сентября (вт.), в 11:00 (мск), расскажет сооснователь и управляющий партнер агентства, а также настоящий фанат визуального мерчандайзинга Елена Бардина.

читать полностью>>

Оформление ТТ: витринистика, POS и репортаж из салона «LORENA Кухни»

12.09.18

Мысли вслух. Выпуск №104

Сегодня продолжаем разговор о ГЛАВНЫХ ПРАВИЛАХ ОФОРМЛЕНИЯ ТОРГОВОГО ПРОСТРАНСТВА. На этот раз речь пойдет о Ее Величестве Витрине (задачи, типы витрин, приемы оформления на примере мебели) и о POS-материалах как инструменте идентификации и компетентности бренда (как от них зависят продажи, основные требования и главные ошибки в оформлении, «нет» и «да» при разработке ценников и акционных листовок).

читать полностью>>

Все на «Мебельный ZAVOD» в Екатеринбурге!

09.09.18

Все на «Мебельный ZAVOD» в Екатеринбурге!

Только 1 ДЕНЬ (19 СЕНТЯБРЯ) и только в ЕКАТЕРИНБУРГЕ (в рамках выставки «Экспомебель-Урал-2018»)! Встречайте  «МЕБЕЛЬНЫЙ ZAVOD» – прогрессивную бизнес-конференцию в рамках общероссийского образовательного проекта «ШКОЛА МЕБЕЛЬНОГО ДЕЛА» маркетингового агентства REKANA!

читать полностью>>

Маркетинговые тренды 2018-2019, и что с ними делать мебельщикам

22.08.18

Маркетинговые тренды 2018-2019, и что с ними делать мебельщикам

Лето 2018 года почти подошло к концу, в августе мебельный рынок начинает потихоньку оживляться. Готовы ли наши мебельщики к сезону, деловым активностям, мебельным выставкам? Надеемся, что да.

читать полностью>>

Правила мебельного мерчандайзинга и видео-эксклюзив от «АСКОНА»

12.08.18

Мысли вслух. Выпуск №103

Как это ни грустно, но лето близится к концу – однако впереди нас ждет не менее любимый осенний мебельный сезон! А ваша розница готова к нему? К сожалению, летние «рейды» моей коллеги Елены Бардиной по московским МТЦ оказались весьма печальными...

читать полностью>>

Успешный мебельный нейм: основные правила

03.08.18

Успешный мебельный нейм: основные правила

«Как корабль назовешь, так он и поплывет» – это фраза капитана Врунгеля часто используется в бизнес-среде. В первую очередь, тогда, когда владельцы компаний выбирают название для своей торговой марки. Каким должен быть нейм, чтобы «плавание» вашего бизнеса было гладким, эффектным, а главное, стратегически правильным для достижения поставленных целей?

читать полностью>>

Главные бестселлеры о бизнесе – от Германа Грефа, REKANA и ГК «КВЕЙК»

16.07.18

Мысли вслух. Выпуск №102

Лето, особенно июль, – это самое что ни на есть отпускное время, когда можно не только выспаться, избавиться от стресса и получить массу новых впечатлений, но и кардинально поменять все в своей жизни – как в понимании самого себя, так и в работе. Стоит только взять с собой 1-2 правильные книги :).

читать полностью>>

Тренды-2018: куда движется дизайн интерьеров?

07.07.18

Тренды-2018: куда движется дизайн интерьеров?

Сегодня знакомим вас с главными мебельными трендами – по мнению международной дизайн-команды компании Schattdecor, представленному в их новом альбоме Decor Selection 2018. Угадаете, о каких именно трендах пойдет речь? Делаем ставки (на футбольно-фанатской волне :)) и читаем дальше!

читать полностью>>

Мебельщики идут к детям!

02.07.18

Мебельщики идут к детям!

Каналы продвижения бренда намного разнообразнее, чем может показаться на первый взгляд – стоит только повнимательнее оглядеться. Вот и очередное подтверждение – мебельные и интерьерные компании активно заходят на рынок по организации детского досуга. Итак, о чем важно знать? Читаем!

читать полностью>>

1 2 3 4 5
 

© 2010 - 2019 Рекана