REKANA FM: «Гранд Юг», новый Hoff и 23 Февраля:)
22.02.20
Сегодня в эфире 8-Й ВЫПУСК REKANA FM. Это авторский влог о маркетинге, который меняет компании и мир. Вас ждет эксклюзивный репортаж из МТК «ГРАНД ЮГ», который недавно открылся в Москве, а также нового гипермаркета HOFF, занявшего весь минус 1-й этаж центра. А еще – приятный сюрприз для всех Мужчин-Мебельщиков! Читаем и смотрим!
СИСТЕМА МЕБЕЛЬНОГО МАГАЗИНА – никакой магии, только бизнес
17.02.20
20 ФЕВРАЛЯ (чт.), в преддверии запуска второго потока онлайн-курса «Мерчандайзинг Мебельного Магазина – #М3», приглашаем вас на бесплатный вебинар «СИСТЕМА МЕБЕЛЬНОГО МАГАЗИНА» автора и ведущей курса Елены Бардиной. Несмотря на красивую и даже магическую дату (20.02.2020), не ждите никакого волшебства и громких, пафосных прогнозов – только работающая система построения эффективного торгового пространства.
КНИГИ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ: О БИЗНЕСЕ И НЕ ТОЛЬКО
11.02.20
Делимся с вами ЧЕК-ЛИСТОМ КНИГ от Артема Степанова (CEO издательства «МИФ»), о котором он рассказал на прошедшей конференции «Дело года 2020». Сохраняйте себе в закладки, делитесь в комментариях, что из списка уже читали и что порекомендуете сами. А главная рекомендация REKANA – это, конечно же, наш «Инструментариум»:).
А что у вас в смартфоне? Данные по мобильным приложениям за 2019 год
30.01.20
Мобильные приложения – куда же сегодня без них:). По итогам 2019 года, россияне проводят там 2,5 часа (!) в день. Лидером по времени пребывания и скачиваниям стал WhatsApp. Другая полезная статистика – в исследовании компании App Annie, размещенном на портале Sostav.ru.
Стратегия и тренды-2020
22.01.20
Традиционно первый выпуск года рассылки "Мысли вслух" мы посвящаем СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ (обязательно дочитайте его до конца). Но прежде чем рассказать вам, что нужно сделать уже сегодня, чтобы ваш бизнес успешно работал завтра, мы решили поделиться нашей «минуткой гордости» – краткими итогами работы REKANA за прошедший год (какие же планы без итогов?).
Новые выпуски REKANA FM: 2 бренда, 2 истории успеха, 1 сегмент
16.01.20
Время после новогодних праздников – идеальный момент для того, чтобы прокачивать работу компании и просто вдохновляться свежими идеями. Поэтому представляем вам сразу 2 выпуска авторского влога REKANA FM – влога о маркетинге, который меняет компании и мир.
7 возможных ошибок вашего бизнеса и задачи на 2020 год
18.12.19
Вот и близится к своему завершению этот год (2019-й и 119-й выпуск – интересное совпадение:)). Поскольку в декабре любому человеку всегда и на всё мало времени, не буду говорить об итогах, а продолжая добрую рекановскую традицию, кратко и по делу расскажу о 7 ВОЗМОЖНЫХ ОШИБКАХ ВАШЕГО БИЗНЕСА И ЗАДАЧАХ НА 2020 ГОД.
ИТОГИ ГОДА И ПРОГНОЗЫ-2020: ПРИГЛАШАЕМ НА ВЕБИНАР
14.12.19
Вносим в свой рабочий график! Уже в этот вторник, 17 декабря – бесплатный авторский вебинар Натальи Баршевой «МЕБЕЛЬНЫЙ РЫНОК 2020: угрозы и маркетинговые возможности». На площадке наших друзей из компании «Мебель. Инвестиции. Ритейл» подводим итоги уходящего мебельного года и задаем маркетинговый курс на год будущий. В 11:00 (по мск) – только факты и прогнозы, основанные на экспертном мнении автора, российских экономистов и лидеров мебельного рынка.
Угрозы традиционной мебельной розницы: куда идем?
28.11.19
На прошедшей выставке «Мебель-2019» в рамках «Салона мебельных франшиз», организованного журналом «Мебельный бизнес», своим выступлением всех взбудоражил Роман Ершов, СЕО Askona Life Group, который поделился главными УГРОЗАМИ ТРАДИЦИОННОГО РИТЕЙЛА.
«Матрица рекламы»: главные маркетинговые итоги 2019 года
13.11.19
В ожидании главного выставочного события для всех мебельщиков (а также в продолжение темы брендинга, которой был посвящен прошлый, праздничный выпуск блога Натальи Баршевой "Мысли вслух") – хотим поделиться с вами маркетинговыми итогами года с прошедшей конференции «МАТРИЦА РЕКЛАМЫ», где Наталья успела побывать и слушателем, и спикером. Обещаем, информация будет полезной не только узким специалистам (маркетологам, рекламщикам), но и руководителям и владельцам бизнеса, которые умеют видеть и действовать на перспективу.