КАЛЕНДАРЬ МЕБЕЛЬЩИКА: что нельзя пропустить на этой неделе?
09.06.20
Приветствуем, друзья! С сегодняшнего дня в Москве, наконец, отменяется режим самоизоляции и система пропусков. Мы решили отпраздновать и подарить вам сразу ТРИ ПОЛЕЗНЫХ МЕРОПРИЯТИЯ.
Гид по мебельным продажам в INSTAGRAM
05.06.20
Тема продаж и привлечения клиентов через Instagram для мебельщиков является одной из самых «горячих» (судя по обсуждению в нашем сообществе REKANA CLUB и запросам в соцсетях). Поэтому делимся с вами информацией «из закрытого доступа» – ТРЕМЯ ЭКСКЛЮЗИВНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ, которые могли получить только участники и победители конкурса #инстаграмчекап, проходившего в нашем Instagram-профиле.
REKANA FM/№10. Артем Васильев («МБ») – о влиянии COVID-19 на глобальный мебельный рынок
27.05.20
Сегодня для вас в эфире 10-Й ВЫПУСК REKANA FM, авторского влога о маркетинге, который меняет компании и мир, и обзор мебельных рынков Китая, Германии, США, а также их сегодняшней «реакции» на пандемию.
Бизнес-дневник REKANA: главные выводы карантина
21.05.20
Интересную идею ВЕСТИ БИЗНЕС-ДНЕВНИК озвучила шеф-редактор журнала «Мебельный бизнес» Ирина Фадеева. Кризисы имеют свойство повторяться, поэтому такой дневник еще не раз может пригодиться. Как вести? Каждый день описываем, что происходит, и даем себе совет, что предпринять. Фиксируем всё самое главное – свои выводы и решения, настроения сотрудников, поведение партнеров, изменения в действиях покупателей и т.д. Потом вы наверняка скажете себе спасибо:).
Личный Бренд руководителя мебельной компании: почему сейчас это особенно важно?
13.05.20
Вновь приветствую вас в моих новых, 122-х «Мыслях вслух»! Вот уже почти 2,5 месяца прошло с нашей прошлой встречи. И это вовсе не потому, что не было «мыслей», о которых я могла бы рассказать. Наоборот, мы в REKANA усердно и много думали – искали новые идеи, каналы, инструменты, решения для своего и вашего бизнеса. Именно так родились наши успешные проекты – онлайн-встреча единомышленников «План Б Антипаника», маркетинговый марафон #proпозиционирование, дайджест «REKANA НА СВЯЗИ», обновленный формат влога REKANA FM, который теперь выходит в прямом эфире в нашем Instagram. И судя по активности в сообществе неравнодушных мебельщиков REKANA CLUB (которое окончательно перебралось в Telegram), вы тоже времени зря не теряли:).
REKANA FM/№9: Павел Анненков и его бизнесы в карантин
30.04.20
Сегодня для вас в эфире 9-Й ВЫПУСК REKANA FM, авторского влога о маркетинге, который меняет компании и мир. Давно не виделись, правда:)? Режим самоизоляции вносит свои коррективы. Поэтому мы временно «переупаковали» формат влога – из выездных, репортажных видео «с места событий» в серию «живых» онлайн-эфиров в нашем инстаграм-профиле.
REKANA CLUB в Телеграм
22.04.20
Мы живем в удивительное время – время, которое заставляет и стимулирует объединяться. Объединяются все: друзья, соседи, знакомые, клиенты и даже конкуренты:). REKANA CLUB – интеллектуальное сообщество неравнодушных мебельщиков. Это группа ДЛЯ ОБЩЕНИЯ И ОБУЧЕНИЯ – учимся (у нас, партнеров и друг у друга), общаемся на тему маркетинга и развития, обмениваемся отраслевыми новостями, полезными материалами, контактами и идеями. Этот наш способ помочь мебельному рынку найти возможности даже там, где их, на первый взгляд, нет.
Кто вы для покупателя мебели? Узнаем на маркетинговом марафоне #PROПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
13.04.20
Вчера мы поздравляли всех влюбленных в КОСМОС и... себя – с 6-м Днем Рождения любимой REKANA! Самый лучший подарок для нас – это помогать и участвовать в развитии классных российских Брендов. Поэтому именно сейчас мы объявляем о запуске МАРКЕТИНГОВОГО МАРАФОНА #PROПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, который с 15 по 24 АПРЕЛЯ в нашем инстаграм-профиле проведет Наталья Баршева, эксперт по брендингу и стратегическому маркетингу, основатель и руководитель REKANA.
МОЛНИЯ! 31.03. Экстренная онлайн-встреча единомышленников мебельного рынка
30.03.20
31 марта, в 11:00 (мск), объявляем экстренный сбор на онлайн-встречу единомышленников мебельного рынка с повесткой «ПЛАН Б АНТИПАНИКА: что сделать мебельщику для своего бизнеса в ближайшие 4 недели?».
Впервые! «Черная пятница» REKANA
24.03.20
Массовый карантин и переход на удаленную работу заставил многих из нас перестать бегать, делать и только потом размышлять, а вынудил остановиться, подумать, чтобы затем взвешенно действовать. Сейчас самое время проанализировать свой бизнес, по-новому взглянуть на свой продукт, маркетинг, все процессы в компании.