Скрыть теги (74)

Показать все, -образование, online-образование, rekana club, rekana fm, Спроси Рекану, анализ конкурентоспособности, аудит сайта, брендинг, выставка, дизайн, дизайн интерьера, дизайн полиграфии, идеи из книг, инструментариум, интернет-маркетинг, интерьерные тренды, исследования рынка, коммерческое предложение, коммуникационная стратегия, конференции, конференция, корпоративная культура, легенда компании, логотип и фирменный стиль, логотипа и фирменный стиль, маркетинг, маркетинг продаж, маркетинговые инструменты, маркетинговый аудит, мебельная выставка, мебельная выставки, мебельные конференции, мебельные тренды, мебельный бизнес, мебельный рынок, мобильные приложения, мысли вслух, нейминг, обучающие вебинары, обучение для мебельщиков, оформление магазина мебели, поздравления рекана, позиционирование компании, полиграфия, правила мерчандайзинга, правила мерчендайзинга, презентация компании, программы лояльности, проекты REKANA, проекты rekana, разработка фирм. стиля, ребрендинг, рекана фм, реклама мебели, рекламная продукция, рекламные материалы, секреты продаж, секреты успеха, семинар, семинары для мебельщиков, семинары по маркетингу, создание ТМ, создание логотипа, соц.сети в бизнесе, соцсети в бизнесе, стратегический маркетинг, стратегия развития компании, тренды маркетинга, управление персоналом, фирменный стиль, фишки маркетинга, школа мебельного дела, эффективное коммерческое предложение, эффективность руководителя

REKANA CLUB в Телеграм

22.04.20

REKANA CLUB в Телеграм

Мы живем в удивительное время – время, которое заставляет и стимулирует объединяться. Объединяются все: друзья, соседи, знакомые, клиенты и даже конкуренты:). REKANA CLUBинтеллектуальное сообщество неравнодушных мебельщиков. Это группа ДЛЯ ОБЩЕНИЯ И ОБУЧЕНИЯ – учимся (у нас, партнеров и друг у друга), общаемся на тему маркетинга и развития, обмениваемся отраслевыми новостями, полезными материалами, контактами и идеями. Этот наш способ помочь мебельному рынку найти возможности даже там, где их, на первый взгляд, нет.

читать полностью>>

Кто вы для покупателя мебели? Узнаем на маркетинговом марафоне #PROПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

13.04.20

Кто вы для покупателя мебели? Узнаем на маркетинговом марафоне #PROПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Вчера мы поздравляли всех влюбленных в КОСМОС и... себя – с 6-м Днем Рождения любимой REKANA! Самый лучший подарок для нас – это помогать и участвовать в развитии классных российских Брендов. Поэтому именно сейчас мы объявляем о запуске МАРКЕТИНГОВОГО МАРАФОНА #PROПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, который с 15 по 24 АПРЕЛЯ в нашем инстаграм-профиле проведет Наталья Баршева, эксперт по брендингу и стратегическому маркетингу, основатель и руководитель REKANA.

читать полностью>>

МОЛНИЯ! 31.03. Экстренная онлайн-встреча единомышленников мебельного рынка

30.03.20

МОЛНИЯ! 31.03. Экстренная онлайн-встреча единомышленников мебельного рынка

31 марта, в 11:00 (мск), объявляем экстренный сбор на онлайн-встречу единомышленников мебельного рынка с повесткой «ПЛАН Б АНТИПАНИКА: что сделать мебельщику для своего бизнеса в ближайшие 4 недели?».

читать полностью>>

Впервые! «Черная пятница» REKANA

24.03.20

Впервые! «Черная пятница» REKANA

Массовый карантин и переход на удаленную работу заставил многих из нас перестать бегать, делать и только потом размышлять, а вынудил остановиться, подумать, чтобы затем взвешенно действовать. Сейчас самое время проанализировать свой бизнес, по-новому взглянуть на свой продукт, маркетинг, все процессы в компании.

читать полностью>>

Поработаем над ошибками в вашем салоне? Практикум 12 марта

10.03.20

Поработаем над ошибками в вашем салоне? Практикум 12 марта

12 МАРТА (чт.) приглашаем вас на бесплатный онлайн-практикум «КЛЮЧЕВЫЕ ОШИБКИ МЕБЕЛЬНЫХ САЛОНОВ» Елены Бардиной, автора и ведущей курса «Мерчандайзинг Мебельного Магазина – #М3», эксперта-практика по мебельному и выставочному мерчандайзингу, сооснователя и управляющего партнера REKANA.

читать полностью>>

Календарь мероприятий REKANA на март 2020

27.02.20

Мысли вслух. Выпуск №121

Весна в этом году традиционно активная и насыщенная отраслевыми событиями – но, к сожалению, тревожная (уже слышали о переносе сроков выставки iSaloni на июнь?). Надеемся, что в скором времени ситуация стабилизируется и начнет движение к плюсу. Ну а пока делимся с вами той информацией, которая на сегодня без изменений – держите наш КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ НА МАРТ, которые очень рекомендуем внести в свой рабочий график (о пользе для мебельщика каждого из них – читайте далее).

читать полностью>>

REKANA FM: «Гранд Юг», новый Hoff и 23 Февраля:)

22.02.20

REKANA FM: «Гранд Юг», новый Hoff и 23 Февраля:)

Сегодня в эфире 8-Й ВЫПУСК REKANA FM. Это авторский влог о маркетинге, который меняет компании и мир. Вас ждет эксклюзивный репортаж из МТК «ГРАНД ЮГ», который недавно открылся в Москве, а также нового гипермаркета HOFF, занявшего весь минус 1-й этаж центра. А еще – приятный сюрприз для всех Мужчин-Мебельщиков! Читаем и смотрим!

читать полностью>>

СИСТЕМА МЕБЕЛЬНОГО МАГАЗИНА – никакой магии, только бизнес

17.02.20

СИСТЕМА МЕБЕЛЬНОГО МАГАЗИНА – никакой магии, только бизнес

20 ФЕВРАЛЯ (чт.), в преддверии запуска второго потока онлайн-курса «Мерчандайзинг Мебельного Магазина – #М3», приглашаем вас на бесплатный вебинар «СИСТЕМА МЕБЕЛЬНОГО МАГАЗИНА» автора и ведущей курса Елены Бардиной. Несмотря на красивую и даже магическую дату (20.02.2020), не ждите никакого волшебства и громких, пафосных прогнозов – только работающая система построения эффективного торгового пространства.

читать полностью>>

КНИГИ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ: О БИЗНЕСЕ И НЕ ТОЛЬКО

11.02.20

КНИГИ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ: О БИЗНЕСЕ И НЕ ТОЛЬКО

Делимся с вами ЧЕК-ЛИСТОМ КНИГ от Артема Степанова (CEO издательства «МИФ»), о котором он рассказал на прошедшей конференции «Дело года 2020». Сохраняйте себе в закладки, делитесь в комментариях, что из списка уже читали и что порекомендуете сами. А главная рекомендация REKANA – это, конечно же, наш «Инструментариум»:).

читать полностью>>

А что у вас в смартфоне? Данные по мобильным приложениям за 2019 год

30.01.20

А что у вас в смартфоне? Данные по мобильным приложениям за 2019 год

Мобильные приложения – куда же сегодня без них:). По итогам 2019 года, россияне проводят там 2,5 часа (!) в день. Лидером по времени пребывания и скачиваниям стал WhatsApp. Другая полезная статистика – в исследовании компании App Annie, размещенном на портале Sostav.ru.

читать полностью>>

1 2 3 4 5

© 2010 - 2019 Рекана