Скрыть теги (75)

Показать все, -образование, online-образование, rekana club, rekana fm, Спроси Рекану, анализ конкурентоспособности, аудит сайта, брендинг, выставка, дизайн, дизайн интерьера, дизайн полиграфии, идеи из книг, инструментариум, интернет-маркетинг, интерьерные тренды, исследования рынка, коммерческое предложение, коммуникационная стратегия, конференции, конференция, корпоративная культура, легенда компании, логотип и фирменный стиль, логотипа и фирменный стиль, маркетинг, маркетинг продаж, маркетинговые инструменты, маркетинговый аудит, мебельная выставка, мебельная выставки, мебельные конференции, мебельные тренды, мебельный бизнес, мебельный рынок, мобильные приложения, мысли вслух, нейминг, обучающие вебинары, обучение для мебельщиков, оформление магазина мебели, поздравления рекана, позиционирование компании, полиграфия, правила мерчандайзинга, правила мерчендайзинга, презентация компании, программы лояльности, проекты REKANA, проекты rekana, разработка фирм. стиля, ребрендинг, рекана фм, реклама мебели, рекламная продукция, рекламные материалы, секреты продаж, секреты успеха, семинар, семинары для мебельщиков, семинары по маркетингу, создание ТМ, создание логотипа, соц.сети в бизнесе, соцсети в бизнесе, стратегический маркетинг, стратегия развития компании, тренды маркетинга, управление персоналом, фирменный стиль, фишки маркетинга, школа мебельн, школа мебельного дела, эффективное коммерческое предложение, эффективность руководителя

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ: о потребителях, спросе на мебель, доверии к Бренду и продажах

09.07.20

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ: о потребителях, спросе на мебель, доверии к Бренду и продажах

НЕЛЬЗЯ ПРОДАВАТЬ ВСЁ И ВСЕМ, поэтому а) четко сегментируем аудиторию, б) выстраиваем позиционирование под конкретного потребителя, чтобы в) ФОРМИРОВАТЬ ДОВЕРИЕ. Об этом говорили почти все эксперты прошедшего форума директоров «Мебель как бизнес» КВК «Империя». Еще одна классная цитата: «Ты родился оригиналом, не умри копией». Что еще важно?

читать полностью>>

Как КРИЗИЗ ПОМОЖЕТ: истории российского бизнеса

26.06.20

Как КРИЗИЗ ПОМОЖЕТ: истории российского бизнеса

Фраза про кризис и возможности уже всем набила оскомину, согласны? Но, как ни крути, она все равно оказывается верной. Можно вспомнить и другую: «Если закрывается одна дверь, то где-то открывается другая». Сегодня кратко про компании, которые действительно искали и нашли.

читать полностью>>

Мебельный магазин ЛЕТО-2020: что нужно успеть?

17.06.20

Мысли вслух. Выпуск №123

На фоне поэтапного снятия ограничений, связанных с COVID-19, сегодня решили поговорить с вами МЕБЕЛЬНОЙ РОЗНИЦЕ. Когда именно произойдет восстановление спроса, предсказать сложно. Но рано или поздно покупатель захочет вживую посмотреть диван/кухню, которые понравились ему в интернете. И делать это будет очень требовательно и придирчиво. С чем (в каком салоне и с продуктом) вы встретите его?

читать полностью>>

ЛОВИМ ДЗЕН – зачем мебельщикам популярная платформа Яндекса?

15.06.20

ЛОВИМ ДЗЕН – зачем мебельщикам популярная платформа Яндекса?

Сегодня продолжаем говорить об эффективных онлайн-каналах для продвижения и продаж мебельной компании. Перейдем от одного из лидеров в этой области – социальной сети Instagram – к платформе для любителей вдумчивой информации и «нового SEO» – ЯНДЕКС.ДЗЕНУ. Какие возможности для бизнеса существуют здесь?

читать полностью>>

КАЛЕНДАРЬ МЕБЕЛЬЩИКА: что нельзя пропустить на этой неделе?

09.06.20

КАЛЕНДАРЬ МЕБЕЛЬЩИКА: что нельзя пропустить на этой неделе?

Приветствуем, друзья! С сегодняшнего дня в Москве, наконец, отменяется режим самоизоляции и система пропусков. Мы решили отпраздновать и подарить вам сразу ТРИ ПОЛЕЗНЫХ МЕРОПРИЯТИЯ.

читать полностью>>

Гид по мебельным продажам в INSTAGRAM

05.06.20

Гид по мебельным продажам в INSTAGRAM

Тема продаж и привлечения клиентов через Instagram для мебельщиков является одной из самых «горячих» (судя по обсуждению в нашем сообществе REKANA CLUB и запросам в соцсетях). Поэтому делимся с вами информацией «из закрытого доступа» – ТРЕМЯ ЭКСКЛЮЗИВНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ, которые могли получить только участники и победители конкурса #инстаграмчекап, проходившего в нашем Instagram-профиле.

читать полностью>>

REKANA FM/№10. Артем Васильев («МБ») – о влиянии COVID-19 на глобальный мебельный рынок

27.05.20

REKANA FM/№10. Артем Васильев («МБ») – о влиянии COVID-19 на глобальный мебельный рынок

Сегодня для вас в эфире 10-Й ВЫПУСК REKANA FM, авторского влога о маркетинге, который меняет компании и мир, и обзор мебельных рынков Китая, Германии, США, а также их сегодняшней «реакции» на пандемию

читать полностью>>

Бизнес-дневник REKANA: главные выводы карантина

21.05.20

Бизнес-дневник REKANA: главные выводы карантина

Интересную идею ВЕСТИ БИЗНЕС-ДНЕВНИК озвучила шеф-редактор журнала «Мебельный бизнес» Ирина Фадеева. Кризисы имеют свойство повторяться, поэтому такой дневник еще не раз может пригодиться. Как вести? Каждый день описываем, что происходит, и даем себе совет, что предпринять. Фиксируем всё самое главное – свои выводы и решения, настроения сотрудников, поведение партнеров, изменения в действиях покупателей и т.д. Потом вы наверняка скажете себе спасибо:).  

читать полностью>>

Личный Бренд руководителя мебельной компании: почему сейчас это особенно важно?

13.05.20

Мысли вслух. Выпуск №122

Вновь приветствую вас в моих новых, 122-х «Мыслях вслух»! Вот уже почти 2,5 месяца прошло с нашей прошлой встречи. И это вовсе не потому, что не было «мыслей», о которых я могла бы рассказать. Наоборот, мы в REKANA усердно и много думали – искали новые идеи, каналы, инструменты, решения для своего и вашего бизнеса. Именно так родились наши успешные проекты – онлайн-встреча единомышленников «План Б Антипаника», маркетинговый марафон #proпозиционирование, дайджест «REKANA НА СВЯЗИ», обновленный формат влога REKANA FM, который теперь выходит в прямом эфире в нашем Instagram. И судя по активности в сообществе неравнодушных мебельщиков REKANA CLUB (которое окончательно перебралось в Telegram), вы тоже времени зря не теряли:).  

читать полностью>>

REKANA FM/№9: Павел Анненков и его бизнесы в карантин

30.04.20

REKANA FM/№9: Павел Анненков и его бизнесы в карантин

Сегодня для вас в эфире 9-Й ВЫПУСК REKANA FM, авторского влога о маркетинге, который меняет компании и мир. Давно не виделись, правда:)? Режим самоизоляции вносит свои коррективы. Поэтому мы временно «переупаковали» формат влогаиз выездных, репортажных видео «с места событий» в серию «живых» онлайн-эфиров в нашем инстаграм-профиле.

читать полностью>>

1 2 3 4 5

© 2010 - 2019 Рекана