Скрыть теги (67)

Показать все, online-образование, Спроси Рекану, анализ конкурентоспособности, аудит сайта, брендинг, выставка, дизайн, дизайн интерьера, дизайн полиграфии, идеи из книг, инструментариум, интернет-маркетинг, интерьерные тренды, исследования рынка, коммерческое предложение, коммуникационная стратегия, конференции, конференция, корпоративная культура, легенда компании, логотип и фирменный стиль, маркетинг, маркетинг продаж, маркетинговые инструменты, маркетинговый аудит, мебельная выставка, мебельная выставки, мебельные конференции, мебельные тренды, мебельный бизнес, мебельный рынок, мобильные приложения, мысли вслух, обучающие вебинары, обучение для мебельщиков, оформление магазина мебели, позиционирование компании, полиграфия, правила мерчандайзинга, правила мерчендайзинга, презентация компании, программы лояльности, проекты REKANA, проекты rekana, разработка фирм. стиля, ребрендинг, реклама мебели, рекламная продукция, рекламные материалы, секреты продаж, секреты успеха, семинар, семинары для мебельщиков, семинары по маркетингу, создание ТМ, создание логотипа, соц.сети в бизнесе, соцсети в бизнесе, стратегический маркетинг, стратегия развития компании, тренды маркетинга, управление персоналом, фирменный стиль, фишки маркетинга, школа мебельного дела, эффективное коммерческое предложение, эффективность руководителя

Тренды-2018: куда движется дизайн интерьеров?

07.07.18

Тренды-2018: куда движется дизайн интерьеров?

Сегодня знакомим вас с главными мебельными трендами – по мнению международной дизайн-команды компании Schattdecor, представленному в их новом альбоме Decor Selection 2018. Угадаете, о каких именно трендах пойдет речь? Делаем ставки (на футбольно-фанатской волне :)) и читаем дальше!

читать полностью>>

Мебельщики идут к детям!

02.07.18

Мебельщики идут к детям!

Каналы продвижения бренда намного разнообразнее, чем может показаться на первый взгляд – стоит только повнимательнее оглядеться. Вот и очередное подтверждение – мебельные и интерьерные компании активно заходят на рынок по организации детского досуга. Итак, о чем важно знать? Читаем!

читать полностью>>

Стратегия + прикладные инструменты – с «Мебельного Саммита» в Санкт-Петербурге

18.06.18

Мысли вслух. Выпуск №101

Так сложилось, что этот выпуск оказался у меня настоящим «путешественником»:). Работа над ним стартовала в Санкт-Петербурге, где проходил «Всероссийский Мебельный Саммит» (ему, собственно, и посвящена рассылка). А завершилась в солнечной Турции, где я снимала видеоверсию «Мыслей вслух».

читать полностью>>

«Три кита» мебельного бизнеса – на home-show АПМТК

12.06.18

«Три кита» мебельного бизнеса – на home-show АПМТК

В самом конце весны, 30 и 31 мая, в МЦ «Три Кита» в Москве прошло событие, успех которого вновь доказал: формат домашних выставок в мебельной отрасли не просто прижился, а показывает отличные результаты. И выставка «МЕБЕЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ 2018-2019» Ассоциации Поставщиков Мебельных Тканей и Комплектующих (АПМТК) стала новым подтверждением этого факта. 

читать полностью>>

100-Й ЮБИЛЕЙНЫЙ ВЫПУСК: воспоминания, полезности и подарки!

21.05.18

Мысли вслух. Выпуск №100

Вот мы с вами и подошли к круглой и значительной дате – выходу 100-го, ЮБИЛЕЙНОГО ВЫПУСКА моей рассылки «Мысли вслух»!

читать полностью>>

Маркетинговые лайфхаки – просто, понятно, эффективно!

17.04.18

Мысли вслух. Выпуск №99.

Согласитесь, сейчас в интернете просто гигантское количество контента с полезными приемами на все случаи жизни: как очистить ананас, как реанимировать старые джинсы, как отучить ребенка от пустышки и т.д., и т.п. А вот с лайфхаками по маркетингу все сложнее – тем более с основанными не на теории, а на практике, с эффективными и применимыми в реальной работе обычной российской компании.

читать полностью>>

О лидерстве – на мебельном рынке, в бизнесе и в жизни.

28.03.18

Мысли вслух. Выпуск №98. Что видела

Сегодняшний выпуск я решила посвятить лидерству – причем не только в бизнесе, но и в жизни. Одни уверены, что быть лидером – это особый талант, с которым надо родиться. Другие настаивают, что лидерские качества отлично «поддаются» взращиванию и развитию. Мне ближе точка зрения последних, ведь человек сам кузнец своей счастья, согласны?

читать полностью>>

ТОП-5 мировых трендов в интерьере: что приживется в России, и как их внедрять?

14.03.18

Мысли вслух. Выпуск №97. Что нового

Приветствую вас в первом весеннем выпуске моей рассылки! Как и всем весной, нам в REKANA захотелось, наконец, реализовать все те идеи, которые на протяжении вот уже нескольких месяцев витали в воздухе. Поэтому сегодня перед вами результат этой нашей работы – «Мысли вслух» в НОВОМ ФОРМАТЕ!

читать полностью>>

И снова в эфире весна!

07.03.18

Современность+технологичность=Thermoloft

02.03.18

Современность+технологичность=Thermoloft

Командой REKANA был разработан фирменный стиль и элементы айдентики для новой линейки продуктов компании, под торговой маркой “Thermoloft”.

В продуктовую линейку вошли материалы с использованием синтетики, шерсти (овечьей и верблюжьей) и волокон серебра. Поэтому, помимо основного оригинального знака, требовалось создать целую систему айдентики, которая включала бы «родственные» знаки для каждого типа продукта. Утонченность, изысканность и при этом современная технологичность — вот основные идеи, нашедшие воплощение в предложенной Заказчику концепции.

Узнать больше и оценить дизайн-макеты можно здесь.

читать полностью>>

1 2 3 4 5
 

© 2017 Рекана