Скрыть теги (68)

Показать все, online-образование, Спроси Рекану, анализ конкурентоспособности, аудит сайта, брендинг, выставка, дизайн, дизайн интерьера, дизайн полиграфии, идеи из книг, инструментариум, интернет-маркетинг, интерьерные тренды, исследования рынка, коммерческое предложение, коммуникационная стратегия, конференции, конференция, корпоративная культура, легенда компании, логотип и фирменный стиль, маркетинг, маркетинг продаж, маркетинговые инструменты, маркетинговый аудит, мебельная выставка, мебельная выставки, мебельные конференции, мебельные тренды, мебельный бизнес, мебельный рынок, мобильные приложения, мысли вслух, нейминг, обучающие вебинары, обучение для мебельщиков, оформление магазина мебели, позиционирование компании, полиграфия, правила мерчандайзинга, правила мерчендайзинга, презентация компании, программы лояльности, проекты REKANA, проекты rekana, разработка фирм. стиля, ребрендинг, реклама мебели, рекламная продукция, рекламные материалы, секреты продаж, секреты успеха, семинар, семинары для мебельщиков, семинары по маркетингу, создание ТМ, создание логотипа, соц.сети в бизнесе, соцсети в бизнесе, стратегический маркетинг, стратегия развития компании, тренды маркетинга, управление персоналом, фирменный стиль, фишки маркетинга, школа мебельного дела, эффективное коммерческое предложение, эффективность руководителя

Мебельная диджитализация продолжается!

13.11.18

Мебельная диджитализация продолжается!

Приглашаем ваc на конференцию FIND! (Furniture In Digital)/«Мебель в цифре», которая пройдет 21 НОЯБРЯ в рамках юбилейной выставки «МЕБЕЛЬ-2018» в Экспоцентре (пав. 8). REKANA, конечно же, в деле! Вас ждет выступление Елены Бардиной по теме «Современный сайт мебельной компании: каким его видит потребитель?». Участие бесплатное, но без регистрации на мероприятие не войти:). А еще – важная новость в конце поста, не пропустите!

читать полностью>>

Мебельщик! А ты готов к обновлению?!

09.11.18

Мебельщик! А ты готов к обновлению?!

Друзья, мы запускаем «Тотальное Обновление Мебельного Бизнеса» - на Большой Профессиональной Мебельной Конференции, которая пройдет 20-21 ноября в рамках Недели Обновления Мебельного Бизнеса в Москве (18-24 ноября). Выступление руководителя REKANA Натальи Баршевой будет посвящено ИММЕРСИВНОМУ МАРКЕТИНГУ как новой реальности для мебельных компаний. Вы просто не можете это пропустить:)!

читать полностью>>

Social Media Fest 2018: как быть «на волне» в социальных медиа?

28.10.18

Мысли вслух. Выпуск №106

Продолжаем тему digital – но не в целом о продвижении в интернете, как это было в прошлом выпуске, а конкретно о маркетинге в социальных сетях. Сегодня ловите от меня подробный репорт с драйвовой конференции экспертов «SOCIAL MEDIA FEST-2018», которая проходила 18-19 октября в Москве.

читать полностью>>

Мебельщики в новой цифровой реальности: итоги конференции Callday. Furniture 2018

01.10.18

Мысли вслух. Выпуск №105

Мы с вами живем в удивительное время! То, что всего несколько лет назад казалось идеей из фантастического кино, сегодня уже активно реализуется и выводится на рынок (вспомните домашние 3D-плазмы). Мебельщики, хоть и не так стремительно, но все же встраиваются в новую цифровую реальность.

читать полностью>>

«Ее Величество Витрина» – новый вебинар для мебельщиков!

20.09.18

«Ее Величество Витрина» – новый вебинар для мебельщиков!

О том, как с помощью витрины увеличить трафик в мебельной торговой точке, 25 сентября (вт.), в 11:00 (мск), расскажет сооснователь и управляющий партнер агентства, а также настоящий фанат визуального мерчандайзинга Елена Бардина.

читать полностью>>

Оформление ТТ: витринистика, POS и репортаж из салона «LORENA Кухни»

12.09.18

Мысли вслух. Выпуск №104

Сегодня продолжаем разговор о ГЛАВНЫХ ПРАВИЛАХ ОФОРМЛЕНИЯ ТОРГОВОГО ПРОСТРАНСТВА. На этот раз речь пойдет о Ее Величестве Витрине (задачи, типы витрин, приемы оформления на примере мебели) и о POS-материалах как инструменте идентификации и компетентности бренда (как от них зависят продажи, основные требования и главные ошибки в оформлении, «нет» и «да» при разработке ценников и акционных листовок).

читать полностью>>

Все на «Мебельный ZAVOD» в Екатеринбурге!

09.09.18

Все на «Мебельный ZAVOD» в Екатеринбурге!

Только 1 ДЕНЬ (19 СЕНТЯБРЯ) и только в ЕКАТЕРИНБУРГЕ (в рамках выставки «Экспомебель-Урал-2018»)! Встречайте  «МЕБЕЛЬНЫЙ ZAVOD» – прогрессивную бизнес-конференцию в рамках общероссийского образовательного проекта «ШКОЛА МЕБЕЛЬНОГО ДЕЛА» маркетингового агентства REKANA!

читать полностью>>

Маркетинговые тренды 2018-2019, и что с ними делать мебельщикам

22.08.18

Маркетинговые тренды 2018-2019, и что с ними делать мебельщикам

Лето 2018 года почти подошло к концу, в августе мебельный рынок начинает потихоньку оживляться. Готовы ли наши мебельщики к сезону, деловым активностям, мебельным выставкам? Надеемся, что да.

читать полностью>>

Правила мебельного мерчандайзинга и видео-эксклюзив от «АСКОНА»

12.08.18

Мысли вслух. Выпуск №103

Как это ни грустно, но лето близится к концу – однако впереди нас ждет не менее любимый осенний мебельный сезон! А ваша розница готова к нему? К сожалению, летние «рейды» моей коллеги Елены Бардиной по московским МТЦ оказались весьма печальными...

читать полностью>>

Успешный мебельный нейм: основные правила

03.08.18

Успешный мебельный нейм: основные правила

«Как корабль назовешь, так он и поплывет» – это фраза капитана Врунгеля часто используется в бизнес-среде. В первую очередь, тогда, когда владельцы компаний выбирают название для своей торговой марки. Каким должен быть нейм, чтобы «плавание» вашего бизнеса было гладким, эффектным, а главное, стратегически правильным для достижения поставленных целей?

читать полностью>>

1 2 3 4 5
 

© 2017 Рекана