Борьба за прибыль: правила успешной конкуренции
Основная мысль:
Борьба за прибыль в условиях современного мебельного рынка проходит ежедневно и в каждой торговой точке. Сегодня, по мнению Анастасии Кузнецовой, руководителя маркетинговых проектов рекламного агентства для мебельщиков REKANA, многие ритейлеры начинают понимать важность покупателя для успеха компании на рынке, а потому подстраивают свой бизнес под запросы клиента. Какие правила следует соблюдать, чтобы создать конкурентоспособную розницу? Об этом Анастасия рассказала в своем выступлении на семинарах «Школа мебельного дела», прошедших в рамках выставки FIDexpo в Москве.
ДИЗАЙН. Кому он нужен?
Основная мысль:
Крупнейшие бренды ежегодно издают и переиздают модели, ставшие иконами дизайна. Интерьеры по последнему писку можно увидеть в любом свежеснятом фильме или сериале. Тут и знаменитое кресло Имзов, и модели на металлических трубках а ля «каркас наружу» Ле Корбюзье или первомайски красное кресло яйцо Арне Якобсена...Есть ли место дизайнерской мебели в обычной городской квартире? Чем подкупают творения мировых гениев? В общем: кому сегодня нужен дизайн? и нужен ли вообще?
По следам IMM-2014. Актуальные тренды в корпусной мебели
Основная мысль:
Кельнская выставка в этом году не удивила посетителей особыми инновационными решениями, в основном получили развитие тенденции, заявленные в прошлом году.
Один в маркетинговом поле воин?
Основная мысль:
Довольно часто в последнее время мы слышим о мебельных компаниях, которые разрабатывают и реализуют интересные проекты по выпуску оригинальной мебели. Их работа вызывает огромный интерес среди профессионалов мебельного рынка… Но потом мы узнаем, что у самой компании-производителя дела, мягко говоря, «не очень». «Мы делаем мебель лучше, чем конкуренты, и цены у нас гораздо более привлекательные. Почему же покупатели уходят от нас в раскрученные сетевые компании?» - недоумевают мебельщики, в том числе и отдельные клиенты нашего рекламного агентства.
Ценообразование. Правила успешного бизнеса
Статьи по теме:
Старый друг лучше новых двух
Старый друг лучше новых двух
Основная мысль:
Эта народная мудрость справедлива как для обычной жизни, так и для бизнеса. Опыт показывает – вложения средств в удержание и лояльность существующих клиентов гораздо выгоднее вложений в привлечение новых. Для компаний, которые работают на рынке какое-то время и уже имеют определенную клиентскую базу, создание и внедрение программы лояльности не просто дань моде, а реально «продающий» инструмент.
Программы мотивации отдела продаж: в чем секрет?
Основная мысль:
При усилении конкуренции на рынке одним из важнейших факторов становится фактор высококлассного управления компанией. И, к сожалению, в российских компаниях из-за недостатка знаний и опыта владельцев и топ-менеджеров вопрос эффективности бизнеса не всегда решается в пользу бизнес-планирования и системного управления продажами. Отечественному бизнесу необходимо еще долго совершенствоваться в этом направлении. И как отдельной чрезвычайно важной задаче - уделять особое внимание мотивации персонала.
Статьи по теме:
Особые «продавцы» в вашем магазине / ТОП-5 рекомендаций для вашей успешной работы на выставке
Немецкий рецепт. Часть 2
Немецкий рецепт. Часть 1
Основная мысль:
Любая маркетинговая находка логично вытекает из потребностей покупателя. Чтобы представить себе образ магазина, нужно вжиться в роль потенциального клиента, спрогнозировать его желания, понять, куда он отправится, переступив порог торгового зала, в какой момент захочет передохнуть и какие сопутствующие товары ему можно подложить под руку. Глобальным правилом при застройке торгового зала в любом случае оказывается зонирование. Грамотно спланированная площадка помогает покупателю легко ориентироваться в магазине.
Статьи по теме:
Мебельный рынок глазами покупателя: как в погоне за брендом не потерять покупателя? / ТОП-5 рекомендаций для вашей успешной работы на выставке
Can not find 'redesign' template with page ''