Маркетинговое агентство REKANA

Друзья, позвольте рассказать вам немного о нас

Наталья Баршева, руководитель маркетингового агентства REKANA

Более 15 лет назад судьба «привела» меня на российский мебельный рынок. За это время произошло множество не самых простых, но от этого не менее интересных событий. Так, в период работы в «МДМ-Комплект» в качестве директора по маркетингу мы вместе с нашей командой прошли огромный путь от небольшого бизнеса, где трудились всего несколько человек, до одного из главных игроков на рынке мебельной фурнитуры России.

 

В результате, появилось первое в нашей стране специализированное маркетинговое агентство для бизнес-направлений: МЕБЕЛЬ. СТРОИТЕЛЬСТВО. ОБУСТРОЙСТВО ДОМА.

 

Общаясь с нашими клиентами-мебельщиками, мы выяснили, что им очень не хватает профессиональной помощи по многим стратегическим вопросам, в том числе, маркетинговой поддержки

 

За 6 лет работы нашего агентства мы попытались сделать непростую жизнь российского мебельного бизнеса легче и успешнее (да и не только мебельного…ведь, когда ты делаешь свою работу «на совесть» и от души, тебя так же от души рекомендуют) — выполняли самые разные проекты в самые нереальные сроки, «жили» проблемами наших клиентов. Поэтому сегодня мы очень рады видеть отдачу от своей работы! Спасибо всем нашим партнерам (ASCONA, NAYADA, TORIS, Мелодия сна, ESSE, Lamarty, Фасадово, Comforum, VEROOM, Ладья, Любимый Дом, MIASS MOBILI, VEROOM, O’PRIME и многим многим другим) за то, что поверили в наш общий успех.

 

За плечами команды REKANA более 75-ти реализованных комплексных проектов по продвижению мебельных брендов.

 

Посмотрите презентацию

Сказ о том, что есть REKANA

В стародавние времена люди поговаривали о существовании необычной реки. Она лежала близ деревни ремесленников: там жили гончары, плотники, кожевники, и древодельцы. Мастера брали оттуда воду, чтобы работа их продвигались, а дело — спорилось. Река щедро помогала всем. Днем вода бурлила, давая людям свежие силы для труда. А вечером жители приходили к реке помечтать и загадать желание.

Один из ремесленников возвращался сюда каждый день и все мечтал о том, как у него будет своя собственная древодельная мастерская. Но парень был молод и беден – не имел он ни телег, ни лошадей, чтобы привозить лес к себе в деревню.

Как-то вечером, вновь и вновь предаваясь раздумьям, юноша заметил, что река стала полноводней, а по воде ее плывут стволы сломанных бурей деревьев. И тут его осенило – ведь дерево можно сплавлять по реке и так доставлять его в деревню! Это было настоящей находкой – так и стали с этого времени величать реку. И только старожилы, мудро улыбаясь, знали ее старинное истинное название – река «На». Ведь именно она великодушно делилась живительной влагой со всеми жителями окрестных деревень, издревле помогала тем людям, которые с любовью относятся к своему ремеслу.

 

С тех самых времен прошло уже немало лет. Менялись жители деревни, менялись и ремесленники. И только РЕКА «НА» по-прежнему помогает всем добрым людям и настоящим мечтателям.

 

Если вы «погрязли» в ежедневной текучке и не находите времени для чтения бизнес-литературы, посещения выставок и конференций, буду рада помочь вам практичным и, главное, работающим советом и профессиональным взглядом. В своей ежемесячной рассылке «Мысли вслух» я буду писать обо всем новом, что появилось, в целом, в маркетинге и конечно о новостях мебельного рынка. Присоединяйтесь к клубу наших читателей - подписывайтесь на рассылку.

Искренне ваша, Наталья Баршева
Профессиональный маркетолог и опытный мебельщик

 

Похвалить рассылку или пожаловаться nb@rekana.ru
Познакомиться и поболтать

 

© 2017 Рекана